[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Статьи » План Развития Персонажа, или Как не быть нубом?
План Развития Персонажа, или Как не быть нубом?
Gothis Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
Постараюсь изложить в вариациях все то, что уже в течении нескольких лет объясняю сокланам в приватах и на сходках.
Реалии Двара описываются на дату фев.2010 года
В зону особого внимания попали уровеневые группы: 3 - 6 / 7-10 / 11+

Поясним, что на данный момент значит хороший персонаж. Естественно уровень, естественно доблестное звание плюс прокачанные репутации и профессии (из профессий я имею ввиду целителя, палача и взломщика).
И обязательно наличие хороших вещей - на сегодняшний день синий фул очень даже уважаем, не смотря на введение фиолета.

Выбор профессий:
На сегодняшний день добывающие профессии (геолог, травник, рыбак) все хороши чем-то своим. Перерабатывающие (ювелир, колдун, алхимик) на начальных уровнях позволяют добиться незначительного дохода. На высоких уровнях мастерства кач обычно происходит в минус. Заработать реально только если вы можете делать нечто редкое или делать научились это нечто раньше всех - но это только если вы фанат своей профессии))
Взломщик - профессия очень на любителя и прибыли по сути не приносящая особенно на первичных этапах. Возможно, достигнув вершин мастерства, вы сможете наработать себе клиентуру и получить небольшую компенсацию за многие и многие вложенные средства на прокачку. Плюсы профессии: в чертогах можно будет открывать тайники и удовлетворять свое любопытство в нахождении всевозможных немертвых элексиров. На полях Битв может снять ядра злюк. При достижении уровня мастерства 30 - доступна прокачка Добра.
Палач - профессия также на любителя, не приносящая прибыли. Разовые заказы на травмы скорее служат напоминанием о том, что вы обладаете такой красивой и опасной профессией. Плюсы профессии: на Полях Битв одна хорошая травма может решить исход инстанса, и сам кач профы идет как-бы маленьким бонусом к вашим победам. Доступно только Зло.
Целитель - для терпеливых работяг. Прибыль небольшая есть после достижения уровня целительства 2 и выше. Наиболее выгодное сочетание с прокачкой Добра. На Полях Битв может вылечить полученные травмы соратникам.

Добро / Зло
Легенда - это игра, и вы естественно можете делать то, что вам нравится. Вопрос только в том, способны ли вы это довести до конца.
Зло - очень удобная репутация для уровней 3 - 6 на ПБ. Злюка имеет преумущество в выборе более сильных мороков в зависимости от своего уровня прокачки, а не от репутации города, которая зачастую зарабоатывается с кучей дополнительного опыта. На ПБ море непуганного мяса, которое запросто обвешивается ядрами и за счет этого обыгрывается. На уровнях 7-10 мясных становится меньше, мороки в основном уже сильные у всех, больше грамотных противников с мазью и защитой от порч злюки. На 11+ пропадают из зоны внимания инсты, такие как пещера и храмы - основное прилошжение умений злюки. Максимально возможный обкаст Злюки всегда проигрывает максимальному обкасту Добряка - так задумано админами.
С точки зрения ботобоя - абсолютно ненужная репутация, разве что если есть склонность в характере. Зло на 500+ не дает возможность наложить на себя благи добра (кмаршу-оле, алалайлу, ахимсу), про вас "забывает" старейшина. Поэтому если очень хочется, то можно, но будьте готовы к тому, что до 2 тысяч репы вы мало что можете противопоставить добряку.
Добро - на уровнях 3-6 преимущество в возможности кастовать на себя благи по уровню, защиту от порч и неограниченно кушать похлебки. Все это богатство задавливается мороками Злюк. Но фактически нося с собой большее количество благ, перед такими же игроками-нейтралами все равно имеется преимущество. В боях с мобами часто используются благи добряков как для собственного употребления, так и на продажу. То есть Добро дает возможность заработать в игре.

 
Gothis Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
Доблестные звания и альтернативы.
Наличие звания придает не только собственной силы и возможностей, но и вес в глазах других игроков.

Если вы на уровне 3-6, то вот прямо сейчас можете бросать читать эту статью и бежать на Поля Битв. Если кто-то мне скажет, что ПБ - не интересно, отвечу: аппетит приходит во время еды.
Уровни 3-4 богаты победами, если вы организованы и знаете что делать. Затраты минимальны.
Уровни 5-6 делятся по обладанию поясом воина (звание - Элитный воин). Если этого звания нет, то у вас огромное количество инстов для взятия этого звания опять же с минимальными затратами. Много противников еще не имеет звания и поясов.
Не зря выделены уровни 3-6 в единое целое - это время пещер. Для вхождения в Доблесть, это самый необходимый инстанс, на него завязаны квесты для Посвящения в Подземные Рыцари, дающее доступ к прокачке необходимой репутации и доступа к красным расходникам: банкам, свиткам.
При переходе на 7 уровень без минимального звания элиты и соответственно поясов - в глазах игроков вы - потерянный персонаж, с бездумной прокачкой.
Альтернатива поясу воина: эфемерные пояса из сундучков + пояс воеводы

Если вы на уровне 7-10, не все еще потеряно, но сил и средств придется приложить намного больше. Состав ходящих на ПБ уже сильно изменился, у многих доблестников уже есть синий мини-фул или фул. Если вы еще не в Подземных Рыцарях, то задумайтесь о вступлении в их число. При общем сокращении количества пещер, вам в помощь тут, объявляемые администрацией проекта ЧАС ПЕЩЕР, мониторинг собирающихся пещер. Если нет возможности вступить в хорошую команду - вам же в помощь инстанс Залы Таллаара. В плане репутации - инстанс нагрузки никакой не несет, он хорош только для докачки звания на нечетном 7 уровне.
Альтернатива поясу воина: эфемерные пояса из сундучков + пояс воеводы + пояс хаоса за 130 частиц хаоса
Альтернатива синим вещам из арсенала: синие вещи из чертог
Альтернатива рунам антитравматизма: нет, работает бонус сета чертог
Альтернатива рунам скорости: нет
Альтернатива красным элям: эли нежити, хаоса

Если вы перешли на 11+ без элиты и вступления в Подземные Рыцари, у меня один вопрос: вы о чем думали? На таких игроков смотрят как на инвалидов. Двенадцатый и выше уровни такого рода обычно не переживают - пояса решают исход боя с мобами.
На 11-12 эпизодически проскакивают пещеры в ЧАС ПЕЩЕР. Шанс попасть туда мизерный. Элиту можно взять только в Залах Таллаара или в Великих Битвах, где вас не ждут. Магический уровень связан с переходом игроков в звании Герой на пояс уже с тремя слотами и покупкой ими же защитной руны в наручи. А противник реально силен. Арсенальная массовая магия доступна только званию Чемпион и выше.
Альтернатива поясу воина: эфемерные пояса из сундучков + пояс воеводы + пояс хаоса за 130 частиц + пояс хаоса по цене элитного при достижении репутации хаоса 3 тысячи (реально дорого и очень долго).
Альтернатива пояса героя: нет, или раритет из драгоценных сундучков
Альтернатива синим вещам из арсенала: синие вещи из чертог, дома-3
Альтернатива рунам антитравматизма: нет, работает бонус сета чертог, дома-3, некоторые благи
Альтернатива красным элям: эли нежити, хаоса
Альтернатива рунам скорости: нет
Альтернатива руне Нох героя+ : нет
Альтернатива арсенальной магии: нет

 
Gothis Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:54 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
Опыт и уровень персонажа.
Безусловно - уровень персонажа очень важен. Хайлвл - это гордость Клана. А теперь прочитайте заново статью и прикиньте свой реальный вес.
Так вот политика нашего Клана не гонит вас за цифрой рядом с ником! Мы хотим видеть разнообразно развитых персонажей, с которыми интересно и намного легче проходить инсты на поверхности, побить мобов, сбегать на ПБ и просто душевно пообщаться в чате. Нет смысла пересиживать на уровне ради неясных целей, нет необходимости и гнать уровень, забывая о подготовке к следующим этапам развития.
Каждый уровень в чем то несет свои выгоды - найдите их! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы постепенно развивать персонажа, при этом получая больше удовольствия от разнообразия своих действий. Это интересно отбить верциду, покрафтить, а потом опять побить мобов? Позвольте не поверить.
 
Brennan Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:06 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
завра буду громить, ждите.. ща в лом
 
БратВулкан Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохо)зачёт!=)
 
Brennan Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:19 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
Ну что ж... Завтра наступило, настроение полнейшее говно, близка истерика, начнем

ну для начала... сама суть статьи в принципе верная, кроме определенного отношения к недоблестникам.

Я знаю достаточно немало доблестников, прекрасно живущих на 12+..

В чем прикол? а в том что мы не учитываем в этой статье затраты на доблу. даже если качать ее лвл в левел, выйду затраты примено равные 1з на 3-10к доблы (это самый минимум, в завимости от уровней и обкаста). Что это такое? 500к до элиты, 300 до чемпа, 400 до глада, 500 до полкана, 600 до мастера, 700 до героя. 3 миллиона. 600-1000з в течение 6 лвлов. А ведь элиту на 4 мало кто берет - для нее обычно нужно экономить на всем и синий шмот уже там.. а это - время... сидеть же полгода на 4м несколько скучно, еще столько же на 6м - тоже... (даже если вы реальщик, необходимы некоторые репы)

Альтернатива шмоту - чертоги. броня и поножи, да и оружия стоят столько же сколько и доблестные... кольчуги сапоги плечи и перчи дороже на 50з каждые - в сумме 200з. шлем - на 150з дороже (даж меньше) - итог - выигрыш в 250-550з.... пояс титана на 11й лвл - тот самый, что +3 слота - стоит 300-600 (как достанете). его хватит на полигры, если в пвп не лезть. второй пояс - либо воеводы, либо хаосный, хаос не такая проблема даже за 1 поход набить на пояс. Мы уже в плюсе!

Да у вас нет рун в поножи - да хер с ними, понижение на 1, изредка - 2 степени травмы ( и то на герое) не столь важно, лучше просто не умирать, а это достигается аккуратность и тасканием мороков. Нет рун в сапоги - и с ними хер, проще покупать элии скорости фиолетовые, по 15с на полчаса на ауке - и эффект лучше чем от руны в сапоги. да и на ярмарках помнится бывают они.

Руна в перчатки - для пвп одна, для мобов другая... без нее прекрансо можно прожить: у меня стоит руна для пвп,а бью я в основном мобов, ибо доблу качатьв лом. впрочем, если качаете репу эльдивов - то там она - да, поможет - крофов очень неплохое отражение магии,а его убирает руна проницаемости.

Про то что вы помимо бабла экономите не так мало опыта (если вы бегаете постояннов синем на свой уровень) - и можете потратить на ботобойство, что при определенных навыках принесет еще порядка дохрена денег ( если не везет на дроп - то 200-300з минимум + оки; если везет - то и косарь голда поднять не проблема до 11го лишний) я вообще молчу.

Далее - начиная с 11го минимальные затраты на доблу - 1з на 1к доблы. т.е. два звания получить обойдется примерно в 2к голда. несколько доргго, не правда ли?

Скажете вы - ну яже качаю доблу - да качаю. ради рейтинга на сайте мерков. ради понтов. ради значка рядом с ником. ради достижений. ради того, чтобы доказать себе чтоя не мудак, чтоя хоть чего-то стою. ради этого же я вам пытаюсь написать сайт - хер поулчается, пытаюсь поднять клан, бля, ради этого я пытаюсь с людьми общатсья - чтобы доказать себе, чтоя чтото изс ебя представляю. не получается. совсем. И половина доблестников этим в той или иной мере страдает. остальным - просто пвп нравится. или достижение цели

Это лишь в целом, по статье, теперь пойдем по пунктам

 
Brennan Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
пост первый

Хороший персонаж - это персонаж котоырй инравится вам. мне мой - не нравится, я себя считаю мясом - и я есть мясо поэтому. мне не нравится моя прокчка реп и званий; моя наличка. это исправимо, но... сам факт.

Далее - многие сильные персы, особенно если качают добро имеют третью профу не прокачанную - тупо чтобы хватало на репу добра; а палач у доблестников сам собой качаеся, особеннов топ кланах.

Сам по себе выбор этих проф
- целитель - прибыль он приносит начиная с 4-5го уровня; я его вообе до 3го качал бесплатно, с 3го по 9й - по себесу свитков и прибыль начал получать с 9го уровня только. впрочем, врать не буду - 2-5з с него я имею, но я постоянно вишу на гп. если вы много времени проводите на централке - эта профа для вас. После 2й степени доступ к добру - нужно ли оно - решать вам.
- взломщик - моя первая профа, октазался отнее. тяжело качать, прибыли особой нет, много что на радноме. да с 30 действительно доступ к добродетели... но еслицелитель пр повышении уровня дает по 30 репутации добродетели - то взломщик нет. и награда за красное добро сильнее в зависимости только от уровня целителя.
- палач - приносит он прибыль. да единичную. но нужен топ клан на прикрытие - ибо врагов мигом наживете. брать профу позже 7го практически нет смысла - не успеете прокачать. меньше 150 нахер не вперся; я, если приспичит хожу с антитравматизмом в 260 (200 непробиваемостьс красного добра при моем уровне целителя - 3 раза в неделю на 5 часов на халяву; 40 - с руны в штанах, 20 с фиолетовой похлебки). При этой профе зло рулит

Выбор добра/зла очень односторонне описан.

Да я предпочитаю добро,н о и злон емало дает на мобах.
- на 5-6 уровне зло - практически единственный путь доступа к морокам 7го уровня; а есть еще моро кретса мясника - очень неслабая шняга, как в пвп, так и на мобах
- на всех уровнях - это сюрикены. на мелких уровнях они наносят очень нексилый урон,н а старших - шикарное дополнение к пробиванию стана от медведя (особенно при учете что им похер, в блоке вы или нет) - как в пвп может быть полезно так и на мобах. хотя намобах чутка дороговато. но в сулчае если надоу вести дроп или максимум снести - супер, отличный аналог травле; хода не отнимает
- аналог похлебкам - головоломка, по силе как синяя похлебка; для палача айс - что прибавляет травматизм. из минусов ток раз в день. далее - есть сорвиголова - она дороговата, но терпима, тем более, на 2 часа.... личноя в день редко больше 2х часов бью мобов. да и то редкость. Зато ЧД - чумовая вещь... и нынче кстати уже не очень то и дорогая - гиамбир, хабус и эльдорилл подешевели, мощь дракона - тоже... и как следствие - и ЧД. на мобов не очень, но, например,в чертоги - супер будет... штуки 3-4 блага заменит точно
- говорят на фиолете зла два раза в неделю вообще чд на халяву дают - сам не знал; знал бы мб сам ща на зло переключился
- порчи - особенно геенки - в пвп очень мощны, словил противник геенку - если нет экзора - будь он хоть герой - его воин в зеленом шмоте вынесет. остальные слабее, но все же. на краске зла есть хрень, которая делает почри резко дешевле и доступнее.
- главная фишка - на 11+ благи добряка - херня - прирост хп, только ахимса - небольшая прибавка к урону... а ЧД остается самым сильным благом, фактически, оно даже сильнее на 11+. в талах чувака под ЧД вынести оч сложно.

а добряк - это прибыль. да ,я гребу несколько золотых в день на нем, но не более того...а из всех благ юзаю уже только похлебки. ну и плюс конечно череп лирана - антитравматизм иногда чоень полезен.
Быть может еще один плюс - если вы качаете доблу и добряк - то не надо постоянно ходить под кучей благ, можете кастоватсья против сильных только. Дешевле свитки экзора - можно не ходит под архой,а просто снимать любую порчу с себя за 50с.

кстати, еще прикол - не знаю как сейчас, а раньше - похлебки добра можно было жрать, несмотря на ограничение по уровню.

Факт верен лишь с той точки зрения, что нейтралы проигрывают резко.... это точно, хотя многие не качаютн и то ни то даже если есть бабки - от воззможностй химки не хотят отказываться, а профа интересует именно палача.

 
Brennan Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
пост второй.

первый косяк - время пещер это 3-4... и то для выполнения посвящения и подвигов агудара. пещеры - это кое где тактика, но это же - дикий слив бабла. в хармах же реально (особенно на 3-4) ходить почти без затрат как опыта так и денег.

Так что на 5-6 делайте посвящение, качайтесь в храмах и лишь после элиты делайте повдиги.
Точнее, делайте на 6, 5й - время квестов и накопления лаве. на 6м же - появляется великая жажда, первый шмотки средней зелени (или сини), да и хп заметно больше: 5му нечего противопоставить.

Из следующих приколов - половина элитников на 5-6 ходят в лучшем случае с ондим поясом, так что с этим делением я также несогласен.
Да элита помогает жить, но лучше сначала сделайте пояс воеводы... и потом - еслине качаете доблу - делайте хаоса и не парьтесь. и про потерянного персонажа я не согласен.

Далеее 7-10 - в целом, все верно. Сказать нечего.
Самое важное тут - это подземные рыцари. посвящение делайте полюбас и качайте их репу - ибо их красные эли резко дешевле всего что есть на рынке. (кстати, Ань, ты забыла об абсолютных эликсирах как альтернативе)
Второй косяк - на 9м тож лучше талаарыы, разве что вы танк с хорошей тимой - тада можно и в храмы, и в пещеры, и на арену (последнее - под окбастом строчек на 8)
Альтернатива рунам в поножи как сет с чертог - бред, там антитраматизм настолько мелкий что разницы видно не будет вообще.
Талаары на 7 (да и на 9м тож) - это тупое гасилово, ни мозгам ни душе. рулят те на чьей стороне больше игроков.
Единственный их плюс - то что там роляет обкаст и шмо на получение доблы. итог - зеленым мясом можно проиграв все бои агрести больше всех доблы. многие ходят еще и без поясов - чтобы затраты были минимальны.

11+ - в целом все тож верно, возразить нечего, упустила только возможность одежки еще и пояс за репутационный рейтинг; впрочем чтобы докачать до 2400 реп ерйтинга, надо стоооолько бабла потратить - что обычно эти персы уже максимальное звание имеют. кстати, пояс за реп рейтинг можно одевать ВМЕСТи с другими поясами на 3 слота - и получать таким образом 10 слотов.
гарантированный факт здесь в том, что вещи из дома 3 однозначно дешевле, нежели прокачка доблести для доступа к аналогичным вещам; потери идут тольков руне в перчатки.

 
Brennan Дата: Суббота, 20.02.2010, 00:51 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
Пост третий я оставлю на твоей совести. но в целом - есть ботбой а есть доблестники. я тут недавно столкнулся с чуваком который выдал "мне дольше чем месяц на лвле - скучно". это личное дело каждого - икаждый сам решает для себя, что ем унадо от игры - заморочки - как мне; оттачивание каких то своих умений, повышение самооценки, общение - или просто расслабняк путем отпинывания мобов...
 
Gothis Дата: Суббота, 20.02.2010, 16:19 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
Brennan, спасибо за дополнения, но статью ты прочитал все же невнимательно)))
1. время пещер у меня указано именно 3-6, а не 3-4, это очень большая разница. И именно на 3-4 подвиг Агудара на 6 побед обходится в 15-20з вместо 300-500з на 9-10 уровне в условиях отсутвствия инстов с вероятностью так и не сделать его. Впрочем, каждый волен выбрать время для совершения походов по инстам, времени полно.
2. Относительно поясов на 5-6. Есть реалии, а есть психология. Боюсь, мало кто из зеленых воинов станет проверять, что вот именно сегодня сине-зелный элитник сломал все пояса и идет на 4 слотах. Зачастую видя звание - народ встает на базе, считая что там 8 слотов. Если это не так, то спроси чем руководствовались хумы, видя мою тиму полкан+ без каста и с дефицитом эликов в карманах, вставая на базе? У меня был случай, когда серия из 5 побед была закрыта в плюс: я выкопала уголь, а крошить базу мне не давали.
3. Добро/зло. Раз в сутки головоломку? а сколько раз в день ты может использовать похлебку? Все те плюсы, которые ты перечислил: бесплатное ЧД раз в две недели - сделано специально для злюк после года их воплей на форуме; слот сюрикенов, работающих через тайм в 4 минуты ты станешь использовать на мобах??? ну-ну. При этом многие хаи, выйдя на магию, отказались полностью от Зла и прокачали Добро. Добро универсальнее, Зло хорошо только для ПвП.
Относительно того, нужна ли добла? Я считаю, что элита в чертогах и подкачанной подземкой ничуть не уступает герою. Но на магическом уровне для полного удовлетворения не хватает Чемпиона на арсенальную массмагию.

Если тебе не нравится твой персонаж, что должны тогда думать о себе простые ботобои?
Ну и про "окрас недоброжелательности" к ботобоям:
4.1. К несчастью, я слишком люблю свой нубский Клан, иначе давно была бы не с ним. Я не собираюсь всех строить по собственному подобию, но я хочу, чтобы мои люди знали что делают и к чему это ведет. И чтобы не приходили ко мне в приваты с вопросом: "Что делать?", "Может мне начать сначала?" - и ведь приходят, и некоторые начинают сначала. А чтобы не чувствовать себя нубом, нужно знать альтернативы и уметь ими пользоваться.
4.2. Есть психологический момент. Существует каста доблестников и каста ботобоев. Может ты не замечал, но они реально существуют. Так вот каста доблестников подавляет ботобойскую. Причем ботобои это считают нормальным!!! - вот что мне не понятно((
Приведу примеры из жизни:
а) я, зеленая 9ка в звании элита получаю в ответ на какую-то высказанную претензию в локе: "думаешь, если ты элита, тебе все можно?" - я не знала что ответить, потому что на ПБ я была мясом в абсолюте.
б) будучи полканом, я впервые удостоилась внимания топ-кланов и меня стали звать в инсты. До этого было чувство, что головой об стены бьюсь.
в) герой, меня зовут "попугать звездами" хуманов в храмы, предлагая за это вознаграждение. При чем именно пугать. Ботобои зачастую обращаются на Вы.
г) недавно на крафте кинула крэтса на конкурента-ботобоя. В приват получила: "Можно я еще два камня срою и уйду?" - на это у меня только матерные слова в голове крутятся. Я бы ответила что-то в духе: "Чу ты кидаесся?" Да и вряд ли кинут, чего уж там.
д) взаимопомощь на фарме. Разделение на касты также отслеживается. Да, я помогаю всем, кому хочу. Но если у меня проблемы - обычно кричу тех, у кого звездочки на лычках. При этом чистые ботобои поступают диаметрально противоположным образом. Фармить мобов я начала только на 10 уровне после перерыва фактически в год, так что смогла заметить эту закономерность не так давно.

 
Brennan Дата: Суббота, 20.02.2010, 17:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
1) ок, не спорю
2) знакомо... ноя говорил про факт.. и лично я зачастую это дело првоерял. А еще я часто првоерял - имеется ли полуполоманный шмот у противников - две шмотки снять с них за бой иногда реально - и хоть герой он - он мясо уже
3) да мне и раа в ден хватает... ты неправа на 11+ оч многие наооброт от добра отказываются в пользу зла. до 10го добро лучше, дальше - очень и очень спорно. а уж для пвп - тем более
4) про чемпа согласен

4.1 - тож согласен, но это индивидуально
4.2 - а вот это бред.. я к кому попало обращаюсь. да и на 11+ почти все ботобои в сини - сами же себе с чертог выносят прекрасно. Пояс хаоса или титана - тож почти у всех
И ниокгда личноя не давал ботобоев.. да сам стремаюсь писать высшим магистрам,н о меня больше интересует значок клана, нежели звание...
и личноу меня к хаям обычно изначально чуть хуже отношение чем к более средним персам ( в плане силы)

на 11+ взаимопомщь вообще достает всех, помогают часто ток своим

 
StrangerMage Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:33 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Volcanic Guards
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
я тут подумывал отказаться от палача + зло в пользу лекарь+ добро, но слова "добряка" настраивают меня оставить как есть.
 
Gaara1 Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:02 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Volcanic Warriors
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
статья отличная.но ведь вы кое-где о разном говорите)запутаться можно.придите к компромису,и опишите здесь.для всех проще будет.
 
Gothis Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:54 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
Gaara1, мы просто дополнили друг друга и подправили неточности) думаю в таком виде и надо все оставить. То есть мнение двух разных людей, надеюсь, понимающих, о чем говорят и где-то может даже имеющих разный взгляд на ситуацию. Обрати внимание, мы ведь согласны друг с другом)))
 
RangeR Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:39 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Зло - очень удобная репутация для уровней 3 - 6 на ПБ.
Как такое возможно для 3 и 4 уровня? dont


МΫχᾳ
 
Brennan Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:24 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: -98
Статус: Offline
для 3-4 невозможно ни добро не зло, наш косяк.
 
Gothis Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:40 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
RangeR, это мелочи) для статьи изначальное разделение по инстаи именно группы 3-6, 7-10 и 11+
 
Blood-Stoun Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:50 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
замутили )) hands
 
Gothis Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:56 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline
Добавление относительно сэтов:
...Криты, что на маг уровнях, что до магических уровней, не уворачивались, не блокировали, а критовали - всех всё устраивает, УРЕЗАНИЙ НЕТ.
Танки - до маг уровня блокировали и у них было много хп, на магических уровнях они НЕ блокируют, НО у них много хп, они еще плюс стунят, ихнее подавление физой работает вполне нормально, плюс можно дешевые руны повставлять, опять же на подавление физического удара (и физ удара мобов в том числе), ах да, и чуть не забыл, они ОТРАЖАЮТ магию крофов.. Чит. УРЕЗАЛИ БЛОКИ но добавили чит стуны и отражуху от крофов, остались всё те же куча хп.
Увороты - до маг уровней уворачивались, удар сильный. На маг уровнях НЕ УВОРАЧИВАЮТСЯ, подавления физ урона нет, отражения от мобов нет, добавили шокер, который отражается на ура мобами... Итог - УРЕЗАЛИ самое ценное, увороты у уворотов...
отзывы с форума)
 
AmaraOz Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:24 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 9
Статус: Offline
короче продолжать ходить в штанишках палача biggrin

Valeriya
 
Форум » Общий форум » Статьи » План Развития Персонажа, или Как не быть нубом?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024