|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Прохождение инстанса Чертоги Короля Магиша.
| |
Gothis |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:35 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline |
Введение. Инстанс доступен с 6 уровня. Боссы по в порядке усиления: Агудар (бронь-поножи), Ливретта (оружие), Зулиман (рубашки-сапоги), Костяной голем (руки-плечи), Магиш (шлем). Шестые уровни, поверьте, если вы не олигарх и у вас нет стотыщпятсот золотых и кучи мороков с ездовыми 10-13 уровня - оно вам не надо. По сути, команда из 6 уровней реально может, конечно, пройти до Агудара и даже до Ливретты. В чертогах также качается репутация нежити. При походе до Агудара и Ливретты до 1500.(При прохождении дома1 вы можно прокачать эту репутацию до 1500) В локации перед Ливреттой растет едкий некросфодель - он только один: качает репутацию до 2500. По сути, на домагических уровнях эта репутация нужна лишь для того, чтобы открывать ковцы, в которых находятся немертвые эликсиры. Ситуация меняется на 11 уровне, когда встает необходимость брать красную медаль нежити, а с ним и очень хорошее колечко. Именно поэтому большинство активно начинает ходить в Чертоги на 10 или 11 уровне. Итак, грамотной группе из 7-8, 8-9 уровней рекомендуется ходить не далее Ливретты. Далее вы поймете почему. Группа 9-10 и выше может пройти Чертоги полностью. И это описание в основном для вас, магов не учитываем))). Общее отличие заслонов Чертогов от дома1 в наличии мага в окружении свиты. Когда маг подходит к кому-либо - он кастует лечение на свою свиту (5 патрульных), восполняющее им хп до полного. Характерно для ВСЕХ заслонов. Поэтому основной задачей является сначала убить его, а потом уже свиту, лишенную такого рода хила. Также в зависимости от школы магии, маг кастует и всяческую бяку на вас, Есть свои касты и у свиты. Если вы смогли застанить и убить кого-то из свиты до смерти мага - это удача улыбнулась вам. |
|
| |
Gothis |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:22 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline |
Агудар. Поход к нему начинается с пробивания дороги к первой развилке. До нее и к самому Агудару заслоны совершенно одинаковые. Характерны повороты всегда направо. Маг кастует на вас "горение", которое по сути является травлей. Штука неприятная, снимается свитками рассеивания. Кроме того свита кастует на себя способность критовать. Можно конечно снимать с них, но это нецелесообразно. Метод убиения: первым заходит крит (или уворот) и первый удар с усилком приходится на мага. При хорошем раскладе останется там немного уже добить. Заходит остальная группа и тянет на патруле, забивая мага с усилением. Вуаля, остальное можно бить как привычнее. По ним великолепно проходит супер-удар Великая Жажда Крови (ВЖК). Если группа танковая или неполная - можно пользоваться и травлей, но на мой взгляд - бессмысленная потеря слота. Затарка: гиг, усилок(мощь, кровь), рассейка, банки. Сам Агудар имеет 4 тысячи хп. Кастует травлю (каждая на минус 9) - очень много, снимать по 2-3 штуки, под конец начинает кастовать чаще. Если вы без блока - получаете 100% крит по себе. Синий крит 10 уровня убивает играючи без мороков. Зеленым танком 10 ур. ниразу не смогла на 8 слотах, приходилось звать зорба, а то и морока. Затарка: гиг, усиление по желанию, 2 слота рассейки, банки. ВНИМАНИЕ! Агудар СНИМАЕТ ХИЛЫ!!! Ливретта. От первой развилки всегда налево. Вот как повернете налево, так сразу и характер патрульных меняется. Здесь магия иного характера. Сами патрульные кастуют на себя эдакую непробиваемость - с этим справляются проведением суперов по уровню. Маг кастует ослабление: с первого каста сила удара снижается почти в 2 раза, следующий каст - и вы чувствуете себя беспомощным лоу. Сам маг достаточно вертлявый - напролом с ним не сыграть, ставим отравление в слоты и вытравливаем это чудовище. Во время вытравливания, если он к вам приходит, бейте по полной, перед этим не забудьте снять с себя ослабление. Имеет смысл оставить 1 свиток рассеивания для себя, чтобы снять ослабление после смерти мага. Затарка: гиг, усиление по желанию, травля, рассейка, банки-хилы. Для магов: бить магией, затарка гиг, 3 слота маны, банки, рассейку ставим если 2 слота маны. Сама Ливретта пренеприятнейшая особа 3701 хп. Кастует на побеспокоивших ее ослабление, изредка вешает травлю на 460 урона. За каждые 10% своих снятых хп вызывает мышку. Мышка не очень сильная, 501 хп, но зато их 9 штук. Обычно первый заходит крит, ну или уворот и бьет Ливретку в открытую с усилением, в ответ получаем удары порядка 60-70, критует редко. Когда появляются мышки - можно пустить зорба или позвать напарника. Продолжаем бить Ливретту, попутно снимая с себя всякую бяку. Убивается достаточно легко, главное чтоб рассейки хватило. Затарка: гиг, вампы/мощь, рассейка 1-2 слота, в зависимости от состава группы и вашего уровня, банки-хилы. Для 11+ слот рассейки ставим против травли, а там можно на атше или просто на магии или на магия +физа. Падают три благословенных свитка каждому в группе. Если поход закончен - смело выкидываем, если идем до Магиша - храним как зеницу ока. |
|
| |
Gothis |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:23 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline |
Прохождение к следующим боссам уже прокачивает репутацию нежити дальше 1500 и более сложное. рекомендуется игрокам не младше 9го уровня. Наиболее комфортно от 10+. Зулиман. Идти или нет?- вот в чем вопрос для очень многих желающих покорить этого босса. В далекой библиотеке, путь к которой длинен также, как и до самого Зулимана - находятся особые свитки, нужные для убиения этого босса. Перед развилкой к ней растет едкий некросфодель. Свитки лежат справа среди книг. Заслоны уворотские в полном смысле этого слова - то есть они от вас уворачиваются. Маг на вас кастует травлю, которую лучше снимать. Тянем и вытравливаем эту пакость, а потом убиваем свиту, которая не желает, чтоб по ней попадали - спасут тут суперы на уровень. Мало того, маг от вас еще и хилится, если вы не в блоке. Затарка: гиг, вампиры, рассейка, банки. Собственно Зулиман. Итак, основная особенность этого босса в том, что на его убийство у вас дается всего 5 минут, потом бой прерывается вашим поражением. Обратный отсчет виден при наведении курсора на Зулимана. Зулиман призывает себе на помощь Линграонца. Да-да, помните такого?). Сам Зуля и Линг представляются довольно безобидными существами, кабы не их свита, которая отхиливает Зулимана до полного, а время-то идет! Свитки из библиотеки позволяют прервать этот процесс, правда тут же может повесить отхил другой патрульный. Затарка на бой: гиг, мощь/отвага, свитки из библиотеки (если дошли до них), травля, хилы-банки, рассейка не нужна. Тактика боя: первым лучше заходить криту, и попытаться застанить медведем. Бить с усилением. Как только призывается Линг - напарник мигом влетает в бой, встает в блок и тянет. Вы мегакруты и у вас получилось убить Зулю? Можно поздравить - остальное уже вас мало волнует. Промахи, отсутствие стана и критов... и зулиман вызывает свою свиту: 6 патрульных, по которым идет ослабленнный удар, и при этом их приходится бить в блоке, иначе они от вас хилятся. Вызов мороков может привести к их полному отхилу. На Зулимана уже идет хил и вы видите, что он полностью отхилился и любой урон по нему сразу восполняется - чтобы избежать этого на него кидают библиотечную антимагию. При этом Линга бить нельзя - при снижении хп к 50% он тоже вызывает такую же свиту. Быстро в блоке всей толпой забиваем патрульных, прекращается хил и тут быстренько снова убиваем Зулимана. Если вы все сделали правильно, то Зулимана вы убиваете, обратный отсчет останавливается, а Линг у вас почти целенький, можно расслабиться. Осталось убить только Линга с его свитой. Мороки тут могут только все испортить, так что бьем в блоке и никого не вызываем. Для магов: заслоны- гиг, сейка, 2 слота маны, банки-хилы. Вытравливаем в блоке мага, потом магией забиваем (необходимы статы на проницание!) Зулиман: синий крит, затарка: гиг, дух, мудра/гнев, 3 слота маны, банки - времени только-только чтобы убить в одно лицо, если бить не глядя. Если вы несколько слабее по сету - то рекомендую или аккуратно обходить в блоке стороной Линга, или бить вдвоем как минимум. Костяной голем. Поход к нему после заслонов уворотских почти прогулка. Маг швыряется травлей, достаточно сильной, хилится от вас. Все это усложняется только одной проблемой - надо бить БЕЗ БЛОКА. Если вы в блоке - на вас вешается неснимаемое до конца боя проклятие проницания, действующее как травля. Удары по 90-100, криты соответствующие. Затарка стандартная для заслонов. Костик имеет 12 тысяч хп с небольшим, станит, кастует на себя усиление удара, которое может снять свиток антимагии. Снимать по 3. Начинается бой сразу со свитой: прикольные такие зверенышы по 2400 хп 5 штук. По ним нельзя бить в блоке - иначе повесят травящее проницание, не очень сильные. Тактика: Нападаем на Костяного, бьем без блока, пока не устраним свиту. После этого можно бить уже спокойно в блоке: большая тушка, но убиваемая. На группу должно быть не менее 6 свитков антимагии. В остальном затарка на максимальный урон. Маг 11+ может убить в одиночку: затарка красные гиг, пару слотов красных хилов, 2 слота антимагии остальное банки, обязательно пэт, лучше синий, бьем ВЖК. Вдвоем проще: затарка у одного на урон, напарник держит два слота антимагии и стоит на костяном в блоке, при этом дамагер может бить в открытую, главное снимать 3е усиление напарнику. Толпой вообще мясо. Магиш. Заслоны к нему такие же как и к Костяному, только сильнее. Бить без блока, аккуратнее: крит от мага может быть более 500, ну хоть не хиляется. Свита бьет около 100, критует в среднем до 250. Маг травит уже по минус 24. (Маленькая подробность: травлю вешают в основном после нанесения урона по магу, если вы его застанили - можете получить сразу 2-3 травли, как только он подойдет к одному из вас, снимаем мгновенно!) После первого заслона от Костяного в локе цветет едкий некросфодель. |
|
| |
Gothis |
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:23 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 12
Статус: Offline |
У Магиша всего 4300 хп, вроде бы пустяк. Однако он хилится от вас при ударе, если паук на вас повесил аллойвилевую нить (или как там ее, фиолетовая в общем), а с потерей каждых 10% хп вызывает 3 паука с 981 хп. Итого 28 пауков). Если вы застаните Магиша и проскочите рубеж в 10%, то пауков может быть меньше. Пауки слабенько травят, через блок бьют порядка 40-50, не очень критовые. Магиш кидает с большой вероятностью при подходе к вам нить Магиша - это проклятие, при котором при ударе по вам или при вашем ударе, на вас налагается потеря сил (кратковременная травля), и восполняется хп Магиша на 30%. Следующий удар - еще 30%. Именно это проклятие и является причиной долгого боя и высокой смертности в группе. Тактика: первый нападает на Магиша и старается снести с него как можно больше хп, попутно вытравливая и следя за нитью. Если все хорошо, то к моменту наступления смерти нашего камикадзе с Магиша снято порядка 20-30% хп и куча пауков. Вызывается следующий доброволец и тут задача первого быстренько скончаться. Так идет вытравливание Магиша. (У меня была на 10 лвле затарка гиг, благославенная рассейка, 3 слота арсенальной травли и 3 банки) При подходе босса стараемся нанести максимальный урон, застанить. Затем идет следующий доброволец, сменяя 2го. На этом заходе обычно Магиш умирает. После смерти босса можно с чистой совестью вызывать мороков. До этого нельзя - Магиш может кинуть каст нити при подходе к вам, но кастует он ее на всех, при этом по напарнику может пройти удар, мороки же вообще нам неподвластны. В зависимости от количества людей в группе, оставшиеся в живых могут затариваться на максимальный урон. Более рискованный способ, дающий шанс на выживание участникам, но требующий высокой организации, хорошего интернета и лучше всего скайпа или вентриллы: нападает все также один и набивает максимально много урона. Когда благословенное рассеивание у него заканчивается - готовится следующий. Как только снова паддает нить магиша - второй заходит и снимает нить с первого, одновременно начинаем хилить напарника и тут уже вдвоем травить магиша. Имеет смысл именно в этот момент начинать травлю магией и свитками, бой можно потянуть. Идеально вытравить его полностью. если не вышло - и нить кидается на обоих, заходит третий игрок и снимает также с первого, второй снимает с себя - продолжаем травить магиша и хилить первого. Если магиш успел немного отхилиться - это не хорошо, но не смертельно. В основном с заходом третьего магиш и умирает. Но риск полного отхила босса стоит ребром до самого конца. Всего Магиш может кинуть 5 нитей. Затарка физовая, маги могут поставить слот маны. Лучше всего, если первым нападает более сильный персонаж. На него ложится труд снести около 10к урона минимум до входа 2го игрока. Магу затарка: гиг, красная рассейка, слот манохила (для травли) или травля, остальное хилы - лучше всего арсенальные. Есть еще вариант, когда вся группа заходит постепенно в бой, одновременно травит магиша и кидает в бой на себя мороков крыс, арсенальных мороков. Это снижает шанс прихода босса с нитью и позволяет просто вытравить его. Способ хорош для полной группы с уровнями 9-10. Известно, что маги могут также убить магиша в одиночку, обычно это 12+. Способ: вытравливание магией. Потом попробую) Попробовала) Затарка: гиг, пунш, красная сейка, слот манохила, слот арсенальной травли, остальное хилы... и травим и тянем и травим и тянем. Вначале боя пытаемся застанить на медведя в блоке. |
|
| |
| |