...

Статьи

Квесты

Наш опрос
Насколько этот сайт вам нравится больше, нежели старый?
Всего ответов: 430

Последние темы
  • Поместье зачем ... (2)
  • План Развития П... (20)
  • Репутации крофд... (7)
  • Сравнение выигр... (1)
  • Прохождение инс... (3)

  • Популярные темы
  • Первый! (68)
  • Пожелания по доработке сайта (48)
  • Объединение альянсов (37)
  • Ранги пользователей (23)
  • План Развития Персонажа, или Как не быть нубом? (20)

  • Block title
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Личный кабинет
    Вы вошли как Гость Полное имя: Гость
    Вы здесь: -й день


    Группа: Гости 

    Страницы: 1 2 3 4 5

    Цербер

    Описание: Сильный трехголовый пес. Имеет 4519 хп, бьет примерно на 60 простыми ударами.
    Где найти: По событию «Демоническая свора» раз в сутки (по 7 Церберов за событие) в Ущелье Гонди и Волчьей пустоши.
    Что падает:
    - Язык цербера (при выученном фолианте, требует для покупки 9 ТЗ);
    - Может упасть реликтовая кость.
    До какого уровня качается репутация Джаггернаутов: (1000).
    Требуемые репутации: отсутствуют.
    Каким уровням возможно фармить: 6-8.
    Особые способности:
    - Если вы старше 8го уровня – Цербер кидает очень сильное ослабление, под которым убить его невозможно, да и награда не падает.
    - Призывает до 27 матерых псов-демонов, 7го уровня, но по количеству жизней и силе аналогичны обычным матерым псам-демонам 4го уровня, единственное отличие - у этих по 414хп. Основная сложность - невозможность удара в голову, что многим игрокам не даст возможность набивать суперудар.
    - Кастует на себя "ярость цербера" - эффект, позволяющий ему конвертировать в жизнь свой двойной урон;
    - Кастует на противников "проклятие Цербера" - массовый урон по всем противникам.
    - На всех мороков и ездовых животных старше 9го уровня (включительно) кастует проклятие, практически мгновенно их убивающее.
    Заполнение карманов:
    - Эликсир гиганта, 4 слота эликсиров жизни, 1 слот свитков исцеления, 1 слот свитков отравления, 1 слот вампириков/ мощи/ крови/ отваги. Если еще вариант - вместо последнего слота или вместо слота с эликсиром жизни поставить еще один слот свитков отравления.
    Как фармить:
    - Полной группой, так как очень часто на одного Цербера нападают несколько групп и важно их перебить. Сам он не особо страшный, но в бой влезает свита из 8-12 матерых псов-демонов и мобы из локации. Желательно наличие мороков, на случай, если влезет слишком много мобов.

    Крэтс–мясник

    Описание: Крыса-переросток, достаточно слабая, однако усиляющаяся под уровень противника (отсюда деление на группы 4 – 6, 7 – 8, 9+).
    Где найти: в инстансе «Логове крэтсов» (доступен на 12 часов через каждые 4 дня). Еще вариант – по событию «Месть крэтса-мясника», оно происходит раз в 12 часов в станице Дыбрач и Буймановой слободе, однако там фармить его можно только 5-6 уровням (более высоким уровням дроп не падает и репутация не растет, а более низким не доступна ярость Верциды). На 6х уровней действует несильное ослабление в связи с тем, что событие рассчитано на 3-5 уровней.
    Что падает:
    - Зеленое либо синее кольцо для 5го уровня;
    - При везении – кольцо или амулет мясника (бывают бездушные, кровавые и коварные кольца и амулеты Мясника) – фиолетовые вещи, достаточно сильные для 5-6 уровней;
    - Злое око Мясника (под Яростью Верциды);
    - Игрокам до 6го уровня (включительно) может упасть реликтовая кость.
    До какого уровня качается репутация Джаггернаутов: (1000).
    Требуемые репутации: отсутствуют.
    Каким уровням возможно фармить: в "Логове крэтсов" 4 +, по событию 4 – 6.
    Способности:
    - Если в бой влезает крэтс из локации, Мясник приносит его в жертву, восстанавливая себе 540хп за 90 секунд; более одного эффекта жертвы одновременно на Мяснике быть не может;
    - Раз в 5 минут снимает все лечащие эффекты - как свитки, так и эликсиры. Действие эликсиров гиганта, духа, атши/ мудрости/ гнева не снимается;
    - В блок бьет сильнее, чем когда вы без блока;
    - В зависимости от максимального уровня в вашей группе (включая уровни ездовых животных и мороков) – усиливается; усиление происходит по группам – 4 - 6 уровень (без усиления), 7 – 8 уровни, 9+ уровни (18 тысяч жизней, удары по 80-120).
    Заполнение карманов:
    а) 4 – 5 уровень:
    - Если у вас 4 слота: Эликсир гиганта, в остальные слоты - эликсиры жизни (возможен один слот свитков);
    - Если у вас 6+ слотов: то же самое, но допускается слот мощи/ вампириков/ крови/ отваги.
    б) 6 – 10 уровни:
    - Если у вас 6 слотов: Эликсир гиганта, 1 слот вампириков, остальное эликсиры жизни;
    - Если у вас 7+ слотов: То же самое, но вместо одного эликсира жизни допускается слот мощи/ вампириков/ крови/ отваги.
    в) 11+ уровни:
    - Если фармите в одиночку: Эликсиры гиганта, духа, атши; 3-4 слота зелий маны, 2-3 слота свитков исцеления (красных) (в зависимости от количества слотов);
    - Если фармите вдвоем или больше: Эликсиры гиганта и духа, 2-3 слота зелий маны, 4-5 эликсиров жизни (из них возможно 1-2 слота свитков исцеления).
    Как фармить:
    - общие положения:
    а) сначала зачистить локацию от всех крэтсов;
    б) сразу по входу в локацию с ним «открыть» благо Ярость Верциды: на случай, если на вас нападет сам Мясник, или влезет в бой к простому часовому – Ярость Верциды можно использовать даже в бою, главное, чтобы окно применения благословения было открыто. Второй вариант – если вы не собираетесь потом отбивать благо – применить его сразу по входу в локацию.
    - 4 – 6 уровни: желательна фулл группа. Из супер-ударов использовать или жажду, или змею. Мороков старше големов и ездовых животных 7+ уровня (включительно) звать нельзя – иначе мясник усилится. Бить без блока; Ярость Верциды (для 5х уровней) желательно использовать сразу, что сильно ускорит бой, так как на 5м уровне это одно из самых мощных благословений.
    - 7 – 8 уровни: все то же самое; при наличии 8 слотов и ездовых животных 6+ уровня выносится без проблем (и без мороков) даже втроем. Мороков и ездовых животных старше 9 уровня (включительно) звать нельзя, иначе мясник усилиться. Наилучший супер-удар – великая жажда, желательно с вампириком/ отвагой/ мощью (для критов) или кровью (для уворотов и танков)
    - 9 – 10 уровни: при наличии благ (например, Алалайла, Ярость Верциды, благоcловение воина, благословение старейшины и т.д.) – реально снести вдвоем, если бить великой жаждой с вампириками ( в этом случае их ставить 2 слота). Иначе – лучше как минимум вчетвером, ибо Мясник достаточно сложен для этой уровневой группы. В остальном – аналогично вышеописанному. Оптимальные супер-удары – для критовиков – великая жажда или удар медведя (и то, и то желательно с мощью/ отвагой); для уворотов – великая жажда с кровью, удар медведя с мощью или удар дракона с вампириком; для танков – удар медведя либо дракона.
    - 11 уровни:
    а) В одиночку: бить атакующей магией, не травлей – иначе маны не хватит; возможно, понадобится боевой зорб или луанский тигр и 1 - 2 морока голема;
    б) Толпой: и травить, и атакующей магией мочить, убивается очень легко.
    - 12+ уровни: желательно вдвоем для уменьшения затрат, в остальном - аналогично 11 уровню.

    Страницы: 1 2 3 4 5


    Copyright MyCorp © 2024