Описание: Крыса-переросток, достаточно слабая, однако усиляющаяся под уровень противника (отсюда деление на группы 4 – 6, 7 – 8, 9+).
Где найти: в инстансе «Логове крэтсов» (доступен на 12 часов через каждые 4 дня). Еще вариант – по событию «Месть крэтса-мясника», оно происходит раз в 12 часов в
станице Дыбрач и
Буймановой слободе, однако там фармить его можно только 5-6 уровням (более высоким уровням дроп не падает и репутация не растет, а более низким не доступна
ярость Верциды). На 6х уровней действует несильное ослабление в связи с тем, что событие рассчитано на 3-5 уровней.
Что падает:
- Зеленое либо синее кольцо для 5го уровня;
- При везении – кольцо или амулет мясника (бывают бездушные, кровавые и коварные кольца и амулеты Мясника) – фиолетовые вещи, достаточно сильные для 5-6 уровней;
-
Злое око Мясника (под
Яростью Верциды);
- Игрокам до 6го уровня (включительно) может упасть
реликтовая кость.
До какого уровня качается репутация
Джаггернаутов:
(1000).
Требуемые репутации: отсутствуют.
Каким уровням возможно фармить: в "Логове крэтсов" 4 +, по событию 4 – 6.
Способности:
- Если в бой влезает
крэтс из локации,
Мясник приносит его в
жертву, восстанавливая себе 540хп за 90 секунд; более одного эффекта жертвы одновременно на
Мяснике быть не может;
- Раз в 5 минут снимает все лечащие эффекты - как свитки, так и эликсиры. Действие эликсиров гиганта, духа, атши/ мудрости/ гнева не снимается;
- В блок бьет сильнее, чем когда вы без блока;
- В зависимости от максимального уровня в вашей группе (включая уровни ездовых животных и мороков) – усиливается; усиление происходит по группам – 4 - 6 уровень (без усиления), 7 – 8 уровни,
9+ уровни (18 тысяч жизней, удары по 80-120).
Заполнение карманов:
а) 4 – 5 уровень:
- Если у вас 4 слота: Эликсир гиганта, в остальные слоты - эликсиры жизни (возможен один слот свитков);
- Если у вас 6+ слотов: то же самое, но допускается слот мощи/ вампириков/ крови/ отваги.
б) 6 – 10 уровни:
- Если у вас 6 слотов: Эликсир гиганта, 1 слот вампириков, остальное эликсиры жизни;
- Если у вас 7+ слотов: То же самое, но вместо одного эликсира жизни допускается слот мощи/ вампириков/ крови/ отваги.
в) 11+ уровни:
- Если фармите в одиночку: Эликсиры гиганта, духа, атши; 3-4 слота зелий маны, 2-3 слота свитков исцеления (красных) (в зависимости от количества слотов);
- Если фармите вдвоем или больше: Эликсиры гиганта и духа, 2-3 слота зелий маны, 4-5 эликсиров жизни (из них возможно 1-2 слота свитков исцеления).
Как фармить:
- общие положения:
а) сначала зачистить локацию от всех
крэтсов;
б) сразу по входу в локацию с ним «открыть» благо
Ярость Верциды: на случай, если на вас нападет сам
Мясник, или влезет в бой к простому часовому –
Ярость Верциды можно использовать даже в бою, главное, чтобы окно применения благословения было открыто. Второй вариант – если вы не собираетесь потом отбивать благо – применить его сразу по входу в локацию.
- 4 – 6 уровни: желательна фулл группа. Из супер-ударов использовать или жажду, или змею. Мороков старше
големов и ездовых животных 7+ уровня (включительно) звать нельзя – иначе
мясник усилится. Бить без блока;
Ярость Верциды (для 5х уровней) желательно использовать сразу, что сильно ускорит бой, так как на 5м уровне это одно из самых мощных благословений.
- 7 – 8 уровни: все то же самое; при наличии 8 слотов и ездовых животных 6+ уровня выносится без проблем (и без мороков) даже втроем. Мороков и ездовых животных старше 9 уровня (включительно) звать нельзя, иначе
мясник усилиться. Наилучший супер-удар – великая жажда, желательно с вампириком/ отвагой/ мощью (для критов) или кровью (для уворотов и танков)
- 9 – 10 уровни: при наличии благ (например,
Алалайла,
Ярость Верциды,
благоcловение воина,
благословение старейшины и т.д.) – реально снести вдвоем, если бить великой жаждой с вампириками ( в этом случае их ставить 2 слота). Иначе – лучше как минимум вчетвером, ибо
Мясник достаточно сложен для этой уровневой группы. В остальном – аналогично вышеописанному. Оптимальные супер-удары – для критовиков – великая жажда или удар медведя (и то, и то желательно с мощью/ отвагой); для уворотов – великая жажда с кровью, удар медведя с мощью или удар дракона с вампириком; для танков – удар медведя либо дракона.
- 11 уровни:
а) В одиночку: бить атакующей магией, не травлей – иначе маны не хватит; возможно, понадобится
боевой зорб или
луанский тигр и 1 - 2 морока
голема;
б) Толпой: и травить, и атакующей магией мочить, убивается очень легко.
- 12+ уровни: желательно вдвоем для уменьшения затрат, в остальном - аналогично 11 уровню.